По данным IDC, сегодня количество поклонников компьютерных игр на нашей планете перешагнуло отметку в 300 млн человек, причем каждый второй из них предпочитает игры с реальными противниками в онлайне. По статистике, на 9 из каждых 10 компьютеров в мире установлена хотя бы одна игра. 15 миллионов геймеров-энтузиастов считают компьютерные игры главным занятием в своей жизни.
Согласно исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений (IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера увеличился до 28 лет, и, по прогнозам экспертов, к 2014 году он достигнет 42 лет.
По результатам масштабного опроса, проведенного компанией Intel, около 73% родителей выражают уверенность в том, что игры учат детей современным технологиям, 68% - что помогают развивать логическое мышление, а 64% - что учат планировать свои действия. Кроме того, оказалось, что более трети всех геймеров сами являются родителями, при этом около 80% из них игр
... Читать дальше »
Комитет WorldCyberGames анонсировал правила в дисциплине Сounter-Strike 1.6, и одно из самых противоречивых правил было отменено. Теперь игрокам будет разрешено использовать silent run.
Все мы еще помним горячие споры, возникшие на WCG 2007, когда организационный коммитет в список правил внес пункт, запрещающий использование silent run (известный так же как double duck, duck-jumping), и то, к чему привело данное ограничение. Многие команды утверждали, что их соперники пользовались запрещенным приемом, и судьбы нескольких игр решались за кулисами, а не в игровом зале.
Организаторы WCG решили второй раз не наступать на те же грабли, и несколько недель назад вынесли на обсуждение эту проблему, представив три варианта решения:
1 - Запретить silent run 2 - Разрешить silent run 3 - Написать специальный WCG mod, с фиксом данного б
... Читать дальше »