Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [42]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 424
Главная » Статьи » Мои статьи

Немного о Сounter-Strike
Учёные убедились, что Counter-Strike - это шахматы!
Профессор Тэлмадж Райт (Talmadge Wright) и его коллеги из чикагского университета Лойола (Loyola University Chicago) потратили множество часов, изучая игру Counter-Strike. Они принимали участие в игре, беседовали с другими игроками и исследовали текстовые сообщения, которыми виртуальные бойцы обмениваются во время сражений.
В итоге учёные пришли к выводу, что Counter-Strike — не просто бессмысленная мясорубка, а сложная стратегическая и тактическая игра, сравнимая с шахматами, включающая в себя своеобразную культуру и эстетику, имеющая социальную значимость.
Поскольку Counter-Strike — командная игра, она даёт уникальный опыт общения и сотрудничества, способствует укреплению дружбы, а также развивает логическое мышление и фантазию. Со стороны может показаться, что игроки постоянно оскорбляют друг друга, но на самом деле всё это не более, чем шутки.
Таким образом, профессор убедился, что командные "стрелялки", вроде Half-Life и Quake, приносят игрокам ощутимую пользу.

"Counter-Strike - шаровая игра" - в последнее время эту фразу всё чаще обычно можно услышать из уст мемберов проигравшей команды. Насколько я знаю, обычно её используют как отмазку, пытаясь скрыть слабый уровень игры. Да, именно отмазку. Counter-Strike вовсе не рандомная игра, всё дело в командах. На последних турнирах мы постоянно видим новых победителей, неужели всё дело в случайности? Или же команды начинают наконец сравниваться по скиллу? Или известные команды делают больше ошибок в матчах против своих менее именитых оппонентов?
В этом году Boston Red Sox выиграли кубок мира по бейсболу. Они сделали это несмотря на то, что 80 лет не принимали в нём участие. После четырёх побед подряд над New York Yankees, они прошли в финал и разобрались с The Cardinals. И что вы думаете сделали янки? Пошли в раздевалку и начали называть бейсбол рандомной игрой? Я думаю они сделали несколько вмятин в шкафчиках и принялись обдумывать допущенные ошибки.
Все важные турниры в этом году были взяты разными командами. The Titans на ESWC, EYE на CPL, 3D на WCG, а SK сделали неплохой comeback после недавней победы на Nollelva. В каждом матче вы можете логическим путём объяснить все те ошибки, которые привели к поражению в решающих раундах.

Одной из важнейших причин, по которой люди называют CS рандомным является то, что эта игра является одним из немногих популярных ныне шутеров, имеющим разброс пуль. Wombat, например, утверждал, что в Q3 вы никогда не увидите шаровых выстрелов. Разумеется, это потому что вы знаете, что выпущенная вами пуля попадёт именно туда, куда вы целились в то время как CS будет вас наказывать за движение по время стрельбы.

Согласен, в игре присутствуют случайные выстрелы. Этот факт нельзя отрицать. Когда вы на стрейфе делаете хедшот с пистолета, хотя прицел был совершенно в другом месте, это разумеется халява. Некоторые пистолеты действительно постоянно попадают мимо цели, но говорить, что весь матч был выигран из за таких вот выстрелов - просто детский лепет.

3D|KSharp ещё со времён X3 считается лучшим снайпером США. Он просто не промахивается. А когда Hyper берёт в руки кольт, складывается ощущение, что у него вообще нет разброса. И кто-то ещё говорит, что все эти годы они бомбили шаровые хедшоты? Существует много причин, по которым сильная команда выиграет слабую в 100 из 100 случаев. Она просто лучше. Не только благодаря своему опыту и стратегии, но и аиму.

В прошлом году SK выигрывали практически все турниры, в которых они принимали участие и казались недосягаемы для остальных команд. Что теперь? Новый победитель на каждом турнире. Это спорт. Никто не может оставаться на вершине вечно.

Все разговоры о рандомности игры только навредят вашей команде. Команда никогда не исправит допущенные ошибки, если её мемберы считают, что проиграть матч их заставила какая-то неизвестная сила. Если же команда нащупает слабые места и исправит ошибки, её уровень заметно повысится.

Что такое алиас ?

Если вы побеседуете с членами 10 лучших кланов мира, вы обнаружите, что у всех у них есть одна общая черта (ну кроме того что они играют в CS). Они используют алиасы.

Конечно же, несколько алиасов не сделают из вас величайшего игрока всех времен и народов, но они помогут действовать быстрее во многих ситуациях и координировать свои действия с командой (это командная игра, помните ).

В терминах программирования алиас (alias) - это функция (function или subroutine), а команда (command) - это вызов (call или executor).

Все алиасы выглядят примерно одинаково:
alias [имя алиаса] "[команда1]; [команда2]; [команда#]...."
Имя алиаса - абсолютно тоже самое что и имя команды и точно также может быть использовано в других алиасах.

С чего начать?

Прежде чем с головой окунуться в написание алиасов, необходимо сделать несколько вещей:

Теперь правой кнопкой мыши кликните на иконку Counter-Strike и выберите Properties (Свойства). Перейдите на закладку Shortcut (Ярлык). В конце командной строки добавьте:
-console -dev

В результате должно получиться что-то типа:
D:/Valve/hl.exe -cstrike -console -dev

Это даст возможность пользоваться консолью и выводить на экран полезную информацию.

Если в папке /cstrike/ нет файла autoexec.cfg, создайте его. Для этого откройте notepad, выберите Save As (Сохранить как) из меню File (Файл), вместо *.txt выберите All Files (все файлы), в поле Name (Имя) напишите "autoexec.cfg" (с кавычками).

Несколько полезных команд

Ниже - несколько команд, которые необходимо помнить.

menuselect # - Замените # на цифру от 1 до 9. Эта команда выбирает пункт меню под номером #.

Например:

alias joinct "chooseteam; menuselect 2"
Этот алиас вызывает меню выбора команды и выбирает пункт 2, то есть контров.

bind "КНОПКА" "Команда" - Назначение команды (или алиаса) на какую либо клавишу.

Например:

bind "k" "kill"
При нажатии k вы совершаете самоубийство :). А если сделать
bind "k" "joinct"
то при нажатии k заходите за команду контров.

exec name.cfg - Исполняет конфигурационный файл. Автоматически исполняются файлы autoexec.cfg и config.cfg.

wait - Приостанавливает исполнение скрипта на некий не фиксированный промежуток времени (tick). Например, количество команд wait, необходимое для очистки меню зависит от скорости компьютера и соединения. Слишком много wait'ов вызовут лаг, слишком мало не возымеют эффекта.

Написание и использование первого алиаса

Откройте свой autoexec.cfg используя notepad и введите следующую строку:
alias hello "say Privet Vsem; wait; wait; wait; impulse 201; wait; wait; wait; say_team Vidali logo?"

Теперь объясним по порядку:
alias hello
Создает алиас с именем hello

"say Vsem Privet!;
Кавычки начинают ввод команд. Первая команда - say, с помощью ее вы скажете фразу написанную до разделителя. Разделитель - точка с запятой (;). В данном случае вы скажете "Vsem Privet!'.

wait; wait; wait;
Приостановка исполнения скрипта на три "тика" ("тик" зависит от скорости компьютера и соединения).

impulse 201;
Эта команда рисует лого.

wait; wait; wait;
Еще 3 паузы.

say_team Vidali logo?"
Говорит членам команды фразу Vidali logo?". Кавычки в конце закрывают ввод, т.к. это - последняя команда в алиасе.

Теперь сохраните и закройте autoexec.cfg и запускайте Counter-Strike. Создайте игру или зайдите на какой-нибудь сервер. В игре подойдите к стене (надо же на чем то рисовать лого, нажмите тильду (` или ~, над табуляцией, под escape'ом). То, что вылезло называется консоль :).

И вот мы в консоли. Все то, что вводится в cfg файлы можно вводить и здесь и наоборот. Теперь в консоли наберите:
bind "k" "hello"
(КСТАТИ: Если на кнопку k у вас уже что-то назначено, выберите любую другую кнопку). Теперь нажмите k.

Если алиас не сработал, попробуйте сначала, скорее всего вы что-то упустили
Многие из вас уже наверняка встречались, играя газеры и на паблик серверах, с игроками, которые вас убивали через дым, когда ничего не было видно, или сравнитеьно быстро стреляли изо всех видов оружия, или же использовали продолжительные прыжкы без сбивания и покупку запрещённых сервером видов вооружения. Всё это и еще многое другое я попытаюсь вам рассказать в этой статье.

Начну свой рассказ с самой популярной на данный момент проблемы - это отсутствия дыма у некоторых игроков. Всё довольно просто, если вы пользуетесь Counter-Strike(non-steam версия), тогда вам необходимо удалить один файл, который находится в папке '/valve/cstrike/sprites/' с незамысловатым названием gas_puff_01.spr. Что же это даст? При взрыве гранаты это уберёт большое облако дыма и на месте взрыва будут вылетать маленькие клубочки дыма, которые отнюдь не мешают вам. Этот трюк чрезвычайно простой и никакая античитерская софта не сможет это засечь. Однако есть одно "НО" - это не сработает на Steam-версии, так как там все эти файлы спрятаны в gcf архиве, но и это нам не помеха. Решение данной проблемы заклучается в создании такого же спрайта, только все его слои сделать прозрачными и положить этот файлы в папку 'steam\steamapps\tvoj@mail.tut\counter-strike\cstrike\sprites\'. Данные действия сделают дым прозрачным, но fps у вас останется тем же, что и был ранее с дымом.

Некоторые админы серверов, зная об этой проблеме, запретили покупку дымовых гранат. Всё конечно хорошо, но это также можно обойти, Sjava нашёл этот способ совершенно случайно. Узнав об этом способе, я так и не понял, почему так получается, но как никак данный метод работает. Суть заключается в быстрой покупке какого либо разрешённого и запрещенного оружия, после повторения данного цикла N кол-ва раз вы купите, к примеру, дымовую гранату. Лично я сам это делаю комбинацией клавиш 'o+4;o+5'.

Остальные забавные вещи основаны на зацикливании команд. Есть два наиболее популярных метода зацикливании: первый основан на команде m_pitch, которая повторяется каждые 0.45 секунд, так что прописав 'alias m_pitch "echo Hello World"' примерно два раза в секунду будет выполняться команда 'echo Hello World', ну а второй способ основан на рекурсии, вызове alias'а из него же самого. Как вы знаете в версии Counter-Strike 1.6 запрещено использование команды 'r_drawviewmodel 0', при значении 0 оружие исчезает и через мгновение появляется снова. Теперь же, воспользовавшись методом зацикливания, можно сделать так, что оружия не будет видно на протяжении всей игры введя команду 'alias m_pitch r_drawviewmodel 0'. Это, пожалуй, самое удачное использование данного метода. Теперь рассмотрим второй метод, с его способом возможно осуществить такие действия как 'pistol auto shoot', тоесть стрелять из пистолета с зажатой кнопкой, что увеличивает скорость стрельбы до такого состояния, что с двойных беретт все ваши патроны летят в небеса.

Pistol auto-shoot:

alias "+un.app" "alias _special un.atkap;un.atkap" \\ действия при нажатии и нажатой кпопке
alias "-un.app" "alias _special" \\ действия при отжимании кнопки
alias "un.atkap" "special;wait;+attack;wait;-attack" \\ действия: если нажата кнопка заного зупустить эту же строку и выстрелить один патрон
bind mouse1 "+un.app" \\ кнопка на которую будут выполняться выше указанные действия

Auto jump(тот же принцип):

alias "+un.t" "alias _special un.t;un.t"
alias "-un.t" "alias _special"
alias "un.t" "special;w;+jump;w;-jump"
bind space "+un.t"

Также есть способ избежать изменения значений переменных через AMX CFG BLOCKER, просто перед тем как зайти на сервер напишите 'alias YOUR_COMMAND "echo SCRIPT SUCKS"', те же операции проделайте и с другими переменными. Все описанные средства не блокируются Cheating-Death'ом. А вот последний пример FULL BRIGHT вместе с C-D использовать уже нельзя.

Full bright:

reconnect;gl_monolights 1;cl_shadows 0;cl_weather 0;lightgamma 0

'reconnect' здесь указан по двум причинам: для того, чтобы изменения вступили в силу и во избежание 'kill', если вы в данный момент живой, т.к. при изменении переменной lightgamma вы сразу же умрёте.
Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использовании специальных кодов, которые позволяют оставаться незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера — снайперская винтовка, и это делает его особо опасным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер-кемпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. Слово “кемпер” давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте?

И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит отсутствие в CS аптечек. То есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросаться в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода, соответствует настоящему. Здесь нет суперстволов, позволяющих в одиночку расправляться с толпами врагов. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Между тем нередко именно контроль территории называют кемперством, а снайпера, сидящего на позиции, — кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake III Arena, в командных видах которого контроль над территорией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake III и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS — это своего рода 3D-стратегия, и у нее свои правила и принципы, отличные от того же UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и мастерство (хотя и они не помеш ают), сколько командные действия. Да, действительно, нередко говорят, что CS не позволяет показать личное мастерство. Но, как говорится, каждому свое. Для демонстрации личной доблести существуют Q3 и UT. Самое трудное в CS — это обязательное обдумывание каждого шага, каждого действия: от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих однополчан. В CS не только оружие, но и боевые действия максимально приближены к реальности, поэтому, как и в реальности, личный подвиг — дело исключительное, редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой — частое. Это вам не UT, где можно с пятью единицами здоровья убегать от противника и восстанавливать жизнь с помощью аптечек. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно “живыми не брать”. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то, скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поэтому каждая такая операция планируется прежде всего с учетом всех конкретных обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/спасти VIP/ добраться до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.
Что же, спросите вы, кемперства и кемперов вообще не существует — все это выдумки озверевших квакеров? Разумеется, это не так. Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсиживанием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего, когда стремление спрятаться в какой-нибудь “нычке” становится самоцелью. Игрок напрочь забывает о целях игры и проводит весь раунд за какими-нибудь ящиками, просто набирая фраги. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседними ящиками и минут 20 ждут, кто первым нос высунет. Или еще хороший пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP в надежде подстрелить лишнюю парочку фрагов.
Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер — это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшие бойцы чаще всего пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: “Он выстрелил сзади!”, “Я не виноват, он — кемпер!”. Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научиться использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятаться, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь “снимать” кемперов — это не так уж и сложно.

* * *

Так что не всякое сидение в засаде — кемперство. Грамотное использование снайперов — важнейшая часть тактики CS, игры, наиболее приближенной к настоящим боевым действиям. Поэтому необходимо различать снайперов или профессиональных игроков, которые умело делают засады, используя особенности карты, и злостных кемперов, которые, найдя укромное местечко на карте, сидят и набирают фраги, отстреливая одиноких противников. В итоге осталось сказать, что не следует называть настоящего снайпера кемпером. Это первое. А второе — необходимо самому учиться устраивать засады и осваивать мастерство снайпера. И то, и другое просто необходимо, если вы хотите стать настоящим профессионалом в Counter-Strike.
Многие игроки считают крутым замочить с ножа… Да круто, только в получается задуманное только у некоторых и то, в 70 % случаев им просто везет. Красиво смотрится, когда остаешься один, выкидываешь оружие и бомбу в одно место, и рубишь ментов по одному и всех… Вот тогда тебя посчитают героем или еще кем :).

Считается, что броня и шлем уменьшают скорость передвижения, это так, только не намного, вот это немного и поможет. Если ты правша, то лучше двигаться по часовой стрелке вокруг противника, что бы тот не успевал поворачиваться. Хотя со спины рубить получается редко. Так, немного порежешь, ну а если попадешь в область головы или шеи, то противника ждет быстрая смерть. Главное выбрать время и расстояние.

Немного советов не помешает, хотя все приходит с опытом:

1) Бывает два вида ударов ножом в CS 1.6 – это быстрый удар и медленный удар, соответственно левая кнопка мыши и правая. В бою лучше использовать оба и в произвольных комбинациях. Быстрый удар помогает затормозить противника и больше возможность ударить первым, а это и есть решающий фактор. Удар быстрым и сразу медленным – вот основная схема нападения. Только смотрите, не попадите по удар противника. Но и медленный удар приносит удачу, но только во время сделанный.

2) Никогда не бейте отступая назад и наоборот: если противник отступает, догоняйте его и бейте быстрым, чередуя с медленным.

3) Прыжок во время удара не лучшая идея, для того, что бы попасть в голову, т.к. вы лишаетесь драгоценного времени и становитесь неуклюжим.

4) Лучше сразу начинать стрейф или наступать на противника, но можно стоять на месте и когда противник подойдет ближе, резко выбежать вперед и ударить по нему.

Надеюсь эти общие советы помогут вам в игре, но не забывайте – все приходит с опытом…

Примечание: Я НЕ НЕСУ отвественности за всё, что случится с вашим компьютером. Продолжайте чтение на свой собственный страх и риск. Если вы будете на 100% следовать этому гайду, у вас не возникнет никаких проблем.

Нижеперечисленные варианты решили проблемы множества людей. Я видел много проблем с ФПС, и не меньше просьб о помощи с их разрешением. Поэтому я решил потратить своё время и помочь вам с решением проблемы. Я изучил способы других людей, которые реально помогли и добавил немного своего.

Я придумал этот гайд, когда искал настройки для Windows, которые увеличили бы производительность системы и заставили OS лучше работать, в это же время увеличивая количество FPS. Это отлично мне помогло.

Тщательно следуйте этому гайду, некоторые пункты в Services будут иметь * за ними. Прокрутите страницу вниз, и вы узнаете действия этих сервисов. Просмотрите описание всех сервисов, дабы убедиться в том, что вы не отключите что-нибудь важное. Я рекомендую несколько настроек которые сильно вам помогут и не повредят ваш компьютер. Они прилично увеличат производительность Windows/игровых приложений.

Драйвера

Драйвера - это ключ к хорошей производительности в играх. Всем пользователям NVIDIA я рекомендую драйвера версии 44.03, но они не работают с новыми карточками (например 6800GT).

Прежде чем устанавливать новые драйвера, я советую вам следовать этим пунктам и удалить ваши старые драйвера, чтобы избежать ошибок при установке.

1. Скачайте DriverCleaner (скачать), эта программа удалит все старые файлы NVIDIA.
2. Драйвера версии 44.03 (скачать).
3. Перезагрузитесь и нажимайте F8 чтобы загрузиться в безопасном режиме.
4. Зайдите в add/remove programs и удалите старые драйвера NVIDIA.
5. Перезагрузитесь и нажимайте F8 чтобы загрузиться в безопасном режиме.
6. Запустите Driver Cleaner, выберите NVIDIA в меню и нажмите clean.
7. Перезагрузитесь и нажимайте F8 чтобы загрузиться в безопасном режиме.
8. Установите драйвера NVIDIA и перезагрузитесь.
9. Вы закончили.

ATi Ultimate Counter-Strike 1.6 Drivers (скачать)

Ultimate CS drivers основаны на старой версии каталиста, который был сделан для старых игр, всё ещё использующих OpenGL. Сделанный специально для КС, этот драйвер исправляет множество багов, включая высокую отдачу и странные скачки FPS. Из собственного опыта я поднялся от 200FPS на средних настройках, до 300-400FPS на высоких настройках. Эти драйвера просто MUST have для пользователей ATi.

Предупреждение: эти драйвера были созданы специально для Counter-Strike 1.6, использование драйверов с новыми играми могут отразиться в плохой производительности. Однако, для 1.6 вы не найдёте драйверов лучше этого. Эта версия так же не поддерживает серии x800+. И ещё одно, замечены графические аномалии в режиме 16и-битного цвета. Убедитесь, что вы находитесь в режиме 32bit когда играете в Counter-Strike. Я не рекомендую использовать приём ".dll" , который описан чуть ниже, с этими драйверами. Выбирайте одно или другое.

Настройки видеокарты

* Это персональные предпочтения, но они отлично себя зарекомендовали. Правый клик на десктопе, Properties, Settings, Advanced, закладка Video Card.

закладка Performance/Quality

-Image Setting: Preformance
-Antialiasing: Off
-Anisotropic Filtering: Off
-Texture Sharpening: Off

закладка Direct3D

-Mipmap Detail Level: Best Preformance
-PCI Texture Size: 90MB

Настройки OpenGL

-Vsync: Off
-Buffer-Flipping Mode: Auto-Select

Монитор

По умолчанию ваш монитор скорее всего настроен на 60Hz, хотя он вполне способен работать на частоте в 85-100Hz+. Убедитесь что в пункте "hide modes my monitor can t display" стоит галочка и поставьте самую высокую частоту развёртки на которую способен ваш монитор. В Windows XP имеет место быть очень неприятный баг, который сбрасывает частоту каждый раз, когда вы играете в OpenGL или D3D игру (абсолютно не спрашивая вас и выставляя оптимальные настройки когда вы возвращаетесь на рабочий стол). Чтобы исправить это, скачайте программу наподобие RefreshLock, чтобы установленная частота не менялась.

Также я советую установить Coolbits, данная программа разгоняет вашу карточку давая небольшой прирост FPS, что может помочь людям с плохим FPS. Скачайте Coolbits, установите, зайдите в закладку видео варточки и кликните Clock Frequencies -> enable. Вам понадобится перезагрузить ваш компьютер.

Самые безопасные частоты для моего компьютера были:

Core Clock Frequency: 287 Mhz
Memory Clock Frequency: 469 Mhz

Нажмите кнопку "Apply at Startup", кликните OK и перезагрузитесь. Если при игре в CS вы замечаете странные цвета на стенах, понижайте частоты Core/Memory на 2-3 пункта за раз, пока искажения не пропадут.

Counter-Strike

Шаг #1:

Зайдите в папку "C:windowssystem32" и найдите файл atioglxx.dll" если вы пользователь ATi, или nvoglnt.dll" если вы пользуетесь NVIDIA. Сделайте правый клик на файле и выберите "copy".

Шаг #2:

Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".

Шаг #3:

Откройте файл "drvmap.txt" редактором (скажем Notepad), но не используйте Ms-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:

"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") если у вас NVIDIA
"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") если у вас ATi

Сохраните и закройте этот файл.

Шаг #4:

Перезапустите Steam, запустите Counter-Strike и идите в Options. Зайдите в закладку Video и выберите OpenGL, нажмите apply и ok. Если вы будете в точности следовать гайду, вы должны заметить не только прирост FPS, но и улучшение качества картинки.

Ваш конфиг

Он вашего пользовательского конфига очень сильно зависит то, как работает игра. Он может сильно повлиять на количество FPS. Я не стану давать вам конфиги, от которых ваша игра будет выглядеть ужасно. Ничего подобного, всего несколько изменений, которые вы можете даже и не заметить.

gl_dither "1"
gl_cull "1"
gl_keeptjunctions "0"
gl_max_size "128"
gl_clear "0"
d_spriteskip "0"
r_dynamic "1"
r_mirroralpha "0"
gl_palette_tex "0"
r_norefresh "0"
gl_round_down "5"
cl_weather "0"
max_shells "0"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
gl_wateramp "0"
r_shadows "0"
r_waterwarp 0
fastsprites 1
cl_highmodels 0
cl_shadows 0
gl_picmip 1
gl_playermip 2
joystick 0
r_mmx 1

Direct X

Если вы уже успели скачать последнюю версию DirectX, вы могли заметить плохую производительность в Counter-Strike, это происходит из-за поддержки шейдеров в последних версиях DirectX. Рекомендую заставить Counter-Strike работать с DirectX7, это должно дать большой прирост FPS. Чтобы заставить игру работать с DirectX7, добавьте "-dxlevel 7" (без "") в ваш shortcut к игре

Категория: Мои статьи | Добавил: narcopro (12.03.2007) | Автор: ~ King_of_The_BesT ~
Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz