Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
фишки, триксы, баги Counter-Strike!
CbIHOKДата: Среда, 29.10.2008, 23:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
< 5 >
Статус: Нет меня
Лестница:
Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.

1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.
Прикрепления: 3503690.gif (39.0 Kb)


Сообщение отредактировал CbIHOK - Среда, 29.10.2008, 23:46
 
CbIHOKДата: Среда, 29.10.2008, 23:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
< 5 >
Статус: Нет меня
Звуки:

Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.


Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не долететь»
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы.
Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.

Прикрепления: 8101768.jpg (45.0 Kb) · 4629432.jpg (47.1 Kb)
 
CbIHOKДата: Среда, 29.10.2008, 23:51 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
< 5 >
Статус: Нет меня
Триггеры (событие после определенного действия):

de_train

Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.

Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.


Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.

Прикрепления: 7852397.jpg (43.4 Kb) · 2963654.jpg (41.0 Kb) · 1010165.jpg (45.5 Kb) · 1653888.jpg (42.2 Kb)


Сообщение отредактировал CbIHOK - Среда, 29.10.2008, 23:51
 
CbIHOKДата: Среда, 29.10.2008, 23:56 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
< 5 >
Статус: Нет меня
de_cbble

Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.

Второй триггер.
Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой платформе. Очень хорошая инфа


Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.



Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ.

Добавлено (29.10.2008, 23:56)
---------------------------------------------
Распрыг:

Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл.

Silentbug (silentrun):

Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах!

Прикрепления: 5605521.jpg (37.5 Kb) · 4869794.jpg (49.3 Kb) · 5738248.jpg (40.5 Kb) · 5765116.jpg (49.4 Kb) · 1718652.jpg (46.8 Kb)


Сообщение отредактировал CbIHOK - Среда, 29.10.2008, 23:56
 
CbIHOKДата: Среда, 29.10.2008, 23:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
< 5 >
Статус: Нет меня
Подсадка через текстуры.

1) Всем известная подсадка через казырёк в дупле ( нюк ). Правда толку с нёё мало, т.к. аже если вы отошли прямо к краю (вправо ) и пригнулись, то с улицы, вашу голову или часть головы, всё же, но увидят.

2) Тоже известная подсадка. Правдо в последнее время не используется т.к. на некоторых версиях карт её фиксировали. А так же если вас подсадят то вы будите как "мышка в капкане" т.е. ваше внезапное появление только удевлит соперника, но не даст вам преимущества.
Т.к. вас смогут растрелять и с дупла, и с парапетов, и с дючек....


3) Недавно только увидел подсадку и на этой карте. на де_кпл_милл, если по тунелю идти на плэнт Б, то вы проидёте через вот такое место.

так вот там надо что бы 1 игрок присел у бочек, а вы залезли на него и вместе с ним пругали. Если получилось то вы окажетесь, вылетите в "зелёной области!" )


Это даёт огромное преимущество, т.к. отсюда, вас некто не ожидает!

Прикрепления: 6088901.jpg (17.6 Kb) · 2555393.jpg (11.1 Kb) · 9616217.jpg (16.1 Kb) · 3147124.jpg (10.6 Kb) · 1274437.jpg (16.5 Kb)


Сообщение отредактировал CbIHOK - Среда, 29.10.2008, 23:59
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz