Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смех =)
CbIHOKДата: Среда, 09.04.2008, 01:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
< 5 >
Статус: Нет меня
Оправдание читаков smile
гЫ smile

[color=yellow]<-Ty3uK-> а че это
<-stiff-> это твой скрин
<-Ty3uK-> а кто это
<-Ty3uK-> я вообще новичок
<-stiff-> я думаю это террор
<-Ty3uK-> ничего незнаю. а вроде мент. если это был террор то я не специально стрельнул. случайно. мне показалось то что это мент. я теперь буду внимательнее смотреть
<-stiff-> у тебя чел виден через стену. тебе не кажется это странным?
<-Ty3uK-> виден но он черный как мент вот я и стрельнул я правда незнал
<-stiff-> меня интересует не факт стрельбы а тот факт, что он виден через стену
<-Ty3uK-> не понял. я не читер. даже умею пользоватся. я не давно поставил себе сеть
<-stiff-> почему у тебя человек виден через стену
<-Ty3uK-> я незнаю может логи. я вообще незнаю я новичок-LOL. я лол. разбони пожалуйста
<-Ty3uK-> почему ты не хочеш меня разбонить
<-Ty3uK-> я не виноват то что у меня игрок просветился через стену
<-Ty3uK-> я не читер поверь. даже не умею пользоватся. я откуда знаю. я тебе клянусь. у меня нету ни каких читов
<-Ty3uK-> может это логи я незнаю. даже незнаю откуда скачивать читы. ничего незнаю
<-Ty3uK-> я играл на AWP CITY у меня на этой карте просвечивается
<-Ty3uK-> я переустановил контру
<-Ty3uK-> если будет просвечиватся я тебе скажу и ты меня забониш
<-stiff-> у тебя какая графа стоит?
<-Ty3uK-> 640 на 480
<-stiff-> а больше не тянет?
<-Ty3uK-> ща попробую
<-Ty3uK-> такая графа офигенная
<-Ty3uK-> я поставил 1024 на 768 и Open gl

----------------------------

Санёк 10.11.2005 16:03:05 h1
Санёк 10.11.2005 16:03:15 это АрХоН
LotusNotes 10.11.2005 16:29:36 Хай. Это сва. smile
LotusNotes 10.11.2005 18:19:43 В общем, пошёл выставлять бан клубу, как и обещал...
Санёк 10.11.2005 18:58:28 hi
LotusNotes 10.11.2005 18:58:59 Хай.